ТРИЗ
ТРИЗ — что-то новое или хорошо забытое старое?
Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) была разработана в 1946 году. Тогда советский инженер, учёный и писатель-фантаст Генрих Альтшуллер стал изучать приёмы решения задач, используемые изобретателями. Он выделил 40 приёмов, которые и назвал «теорией решения изобретательских задач». В 80х года прошедшего века ТРИЗ была основой МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ В СОВЕТСКИХ ШКОЛАХ, ее использовали и на заводах, но в годы перестройки эта практика забылась. По сути ТРИЗ — это единственная системная теория обучения творчеству. Алгоритм которой выглядит так:
ПРОБЛЕМА ⇒ ЗАДАЧА ⇒ ИДЕЯ
Здесь нет оценок и единственного правильного ответа.
5 принципов ТРИЗ или как развить смекалку и креативное мышление:
- Давать ученику право выбора везде, где это возможно .
- Сталкивать ученика с проблемами без четкого алгоритма решения и верного ответа.
- Обучать через практику-эксперименты, опыты, исследования.
- Постоянно отслеживать интерес учеников и понимание ими материала.
- Стремиться к идеальному КПД- максимальной пользе при минимальных затратах.
Мы помогаем детям мыслить креативно и предлагаем:
- группа ТРИЗ для малышей 4-6 лет;
- группа ТРИЗ для подростков 10-12 лет.
Так же ТРИЗ педагогика включена в программу ПОЧЕМУЧЕК и СТАРТ класса.
Для записи и получения подробной информации Вы можете написать нам в Директ или WhatsApp по номеру: +79884067788