Эмоциональный интеллект

Право на образование имеет каждый ребёнок. И каждый с рождения готовится к школе. Зачастую за готовность ребёнка к обучению принимают его умение читать и считать, хотя на самом деле это те навыки, которые можно приобрести в 1 классе. Намного важнее развивать эмоциональный интеллект ребёнка, потому что при сохранности умственной деятельности считать и читать — самая легко решаемая задача. Любопытна разница между обладателями высокого и низкого эмоционального интеллекта. Так, для обладателей низкого эмоционально интеллекта характерны неуверенность в себе и своих действиях, склонность к чрезмерной самокритике, неспособность находить общий язык с окружающими, чрезмерная скромность и непредвзятость к окружающим.

А вот обладатели высокого эмоционального интеллекта владеют  действительно полезными навыками:

Существуют физиологические факторы формирования эмоционального интеллекта и мы их учитываем! Вы же знаете, что у дошкольников в большинстве своём нет способности контролировать протекание психической деятельности, контролировать свое поведение. Поэтому и за парту дети садятся тогда, когда их достаточно созрел, когда эта возможность внутреннего регулирования появляется. И кончено же, всегда помним про сенсорные системы. Чтобы контролировать свои действия и понимать окружающих, ребёнок, в первую очередь, должен хорошо ощущать свое тело. Если нет понимания своих границ на телесном уровне, ему будет запредельно сложно понимать других людей и их границы. Если ребёнок неуверенно стоит на ногах, неуклюжий или наоборот гиперактивный — вся его энергия уходит на поддержание и поиск себя, но никак не на взаимодействие с внешним миром, что часто бывает причиной низкого эмоционального интеллекта впоследствии.